Мы продолжаем конкурс Стихотворение НеделиКонкурс проводится с 6 октября по 14 октября. Лучшее стихотворение на религиозную тематику получит приз - книги от Интернет МагазинаРусскiй Паломникъ
Свет золотой луны. Протоиерей Николай Агафонов
В новую книгу священника Николая Агафонова включены три повести об
испытаниях веры, надежды и любви православных в двадцатом веке - от
революции и гражданской войны, через Соловки и ссылки, ранения на
Великой Отечественной и плен в Чечне... Труден этот путь - к себе, вере.
Эти повести найдут отклик в сердце каждого - ведь они о главном в нашей
жизни.
а так же
Афонский Цветник. (Дорожный размер)
Афон святая обитель, удел Пресвятой Богородицы, место подвижнической
жизни монахов — «живых мертвецов, земных ангелов и небесных человеков,
ангельскому житию подражателей, воинов Царя Небесного» (Сказание о
странствии и путешествии по России, Молдавии, Турции и Святой Земле
инока Парфения. Ч. 4. М., 1855). Издревле православные христиане
стремились на Афон, чтобы научиться молитве, жизни с Богом и по Богу.
Как писал иеросхимонах Сергий в «Письмах Святогорца к друзьям своим о
Святой Горе Афонской»: «Если бы люди знали, если бы хоть раз испытали
теплоту наших чувств, огонь той сладкой любви к Богу, в которой
расплавляются сердца афонских «медведей» и, как золото в горниле,
очищаются от всякой мирской... суеты, они бы, конечно, воскликнули с
Давидом: «Что ми есть на небеси и что восхотех от Бога на земли? Боже!
Ты Бог сердца моего, Ты часть моя, Боже, вовек!» В этой книге мы имеем
возможность научиться от самих афонских подвижников тому, как надлежит
проводить жизнь благочестиво. Святые насельники, преподобные и
святители, имена которых перечислены в Афонском Патерике, от времени
становления Афона как центра православного монашества, от эпохи исихазма
— деятельности прп. Никифора Уединенника, прп. Григория Синаита, свт.
Григория Паламы — и доныне, оставили нам огромное духовное наследие —
свидетельство непреходящей славы и непрерывного заступничества афонских
святых за род людской.
"Те, у кого вовсе нет разума, находятся в лучшем положении.
Нам-то разум дан, чтобы в лучшем положении находились мы, разумные, но
вот вопрос: как мы его используем? С нас за это спросится." Старец Паисий Святогорец. (6, с. 226.)